Как работает таргетированная реклама

Цель любой рекламы в интернете привести клиента на сайт рекламодателя – человек кликает на рекламный блок и переходит на ресурс, который знакомит его с тем или иным товаром или услугой.

Таргетированная реклама работает на основе поведенческого фактора. По поведению посетителей в сети интернет, по их предпочтениям, интересам и желаниям настраивается рекламная компания.

Например, если человек один раз вбил в поисковую строку Яндекса или Гугл, В Контакте или Одноклассники запрос: «Купить квартиру в Москве», то каким-то «волшебным образом» это откладывается в памяти этих сервисов. Затем предложения по покупке квартиры буквально сыпятся на этого беднягу из всех вышеперечисленных источников.

Другой вариант: кто–либо посетил ваш сайт с определенной целью, и если на сайте стоит специальный запоминающий код – пиксель, вы сможете потом запросто настроить рекламу для этого человека с предложением получить то, что он искал. Это называется –ретаргетинг.

В целом рекламный бизнес развивается ускоренными темпами и способов определения ваших интересов, болей, устремлений становится все больше и больше. Поисковые системы интегрируются с социальными сетями и по таким действиям, как просмотр видео, вступление в ту или иную группу в соцсети, даже оставление комментариев и «лайканье» под той или иной понравившейся вам картинкой или постом уже оставляет «ваш след», по которому в последствии легко определить на какую именно тему лучше вас преследовать рекламой. При настройке таргетированной рекламы все эти факторы учитываются рекламными сервисами. Кроме того, устанавливается фокусировка на географическое место нахождения, пол, возраст, семейное положение и многие другие параметры, которые наиболее точно определяют портрет будущего клиента.

Преимущество таргетированной рекламы в том, что через социальные сети вы можете предложить будущим клиентам абсолютно новый товар, который люди еще не ищут через поисковые системы. Кроме того, благодаря небольшому бюджету вы можете относительно быстро протестировать то или иное предложение на товар или услугу. А функция ретаргетинга позволит вам зафиксировать человека, посетившего ваш сайт и сделать ему очередное предложение по аналогичной тематике.

Настраивается этот вид рекламы в рекламном кабинете сети, которую вы выбрали для проведения компании. Это может быть: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Mail.ru и т. д. Профессиональные таргетологи обладают определенными знаниями и инструментами, которые помогают провести наиболее точную сегментацию клиентов по многим признакам.

Сама реклама представляет из себя картинку – тизер с текстом, привлекающим внимание людей и призывающим к выполнению определенного действия. Наверняка вы видели такие на своих страницах вышеперечисленных социальных сетей.

Цель этой рекламы — привести максимальное количество целевых посетителей на ваш сайт и при этом суметь значительно сохранить ваш бюджет.

Для того чтобы научиться привлекать людей в нужное для вас «место» с помощью таргетированной рекламы, безусловно, необходимо тщательным образом изучать данную тему. Начать можно, хотя бы, с изучения терминологии и ознакомления с рекламным кабинетом. В любой социалке есть раздел «реклама». Перейдите по нему и начните изучать все что там увидите. Это будет первым шагом к изучению этой темы.

Я думаю, имеет смысл предложить вам бесплатную книгу от профессионального таргетолога Александра Дырзы, которая поможет вам получить базовую информацию по таргетированной рекламе во ВКонтакте и более того, возможно, поможет вам сделать свои первые продажи. Удачи в освоении этой интересной и полезной книги!

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.