Маркетинг электронной рассылки

Инструмент дружбы.

Начиная издавать свою электронную рассылку, вы понятия не имеете, кто с той стороны этого провода получает ваши письма. Но всё можно исправить, если провоцировать читателей издания на обратную связь: предлагать поучаствовать в обсуждении вашего товара, спросить совета по работе той или иной службы, сделать аннотацию вашего сайта и т. д. В конечном итоге Вы понимаете, что рассылка — это не просто инструмент втюхивания чего-нибудь кому-нибудь, а мост для создания дружеских, доверительных отношений между людьми, с которыми возможно Вас будут связывать годы жизни в онлайн пространстве.

Смогу или не смогу.

Представьте, что Вы пишите не письмо, не электронную книгу или рекламный материал, а письмо своему другу и все вопросы типа: «Смогу или не смогу?» отпадут автоматически.

Как привлечь внимание.

Как сделать так, чтобы внимание подписчика было сосредоточено на Вас. Всё просто – Вы должны преподнести читателю актуальный для него на сегодняшний день, качественный, стопроценто полезный контент. Вы должны понимать, что вы не пытаетесь с помощью маркетинговых психоманипуляций продать ваш товар, а вы искренне хотите помочь человеку решить его насущную проблему.

Доверие – формула успеха.

Феномен доверия, пожалуй, самый важный фактор в вашем успехе. Я попытался понять суть успеха таких известных людей как Евгений Ходченков и Азамат Ушанов. И я понял, что вся закавыка в том, что они реально хотят помочь людям улучшить их благосостояние, потому что в своё время находились на их месте. Об этом говорит тот факт, что они щедро делятся своим опытом и заваливают своих подписчиков бесплатной полезной информацией. Убедительно, до крика настаивают на том, что, внедряя их опыт, каждый может добиться успеха. Наверное, уже тысячи человек, пройдя курсы и тренинги этих предпринимателей, сами стали успешными и помогают другим. Не доверять таким людям просто глупо. Если вы дорожите своей репутацией, Вам, просто необходимо, строить доверительные отношения и всегда говорить людям только правду и писать о том, что сами хорошо знаете. Тогда все будут Вам доверять.

Век живи – век учись.

Ведь мы не просто зарабатываем деньги или занимаемся бизнесом, мы учимся жить, мы становимся другими, взаимодействуя с людьми через наши письма, статьи. Мы учимся быть честными, отзывчивыми, благородными. Бизнес — это не просто способ обогащения, это школа жизни. Если деньги зарабатываются нелегальным способом, путём обмана, насилия, а тем более уничтожения людей, то аморально и недопустимо называть это бизнесом. Все вещи нужно называть своими именами. И для таких явлений существуют другие термины, которые гуманными не назовёшь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *