Спрос на услуги копирайтеров

Копирайтеры — это люди, которые за определённое вознаграждение пишут уникальные тексты для интернет-ресурсов. Поле деятельности этой профессии достаточно широкое, ведь интернет это лавина информации, в большей степени, поданной с помощью текстов. Это статьи для сайтов, описание услуг и товаров, рекламные тексты и слоганы, информационные товары, которые в сети пользуются большой популярностью и за всё это платят деньги.

Как правило, владельцы сайтов предъявляют повышенные требования к контенту – тексту, размещённому на страницах ресурса. Ведь от качества материала размещённого на страницах сайта зависит, будет ли пользователь посещать сайт и тем более совершать какое-то целевое действие – совершать подписку на рассылку или покупку, рекламируемого товара. Поэтому, умение убеждать словом, важное качество, которым должен обладать копирайтер. Кроме того существуют порталы развлекательной тематики на которых авторы могут в полной мере раскрыть свой писательский дар – это и написание художественных рассказов и поздравительных стихотворений, детских сказок, сценариев.

Наполнение сайта контентом одной тематики, является далеко не последним фактором продвижения сайта. От этого зависит, как поисковые системы будут реагировать на запросы пользователей. И в связи с этим, не менее востребованной является работа рерайтера, человека, который пишет «рерайт». Рерайт — это пересказ чужого текста своими словами, с сохранением смысла пересказанного. Этот текст является уникальным для поисковиков, что и требуется в итоге.
Рерайт продаётся дешевле копирайтинга, но проще в исполнении. Копирайтинг требует творческого подхода и авторского освещения той или иной темы.

Кто же может работать копирайтером или рерайтером? Любой человек, который умеет ясно излагать свои мысли и писать грамотно. Но главное в этой работе вырабатывать свой интересный, не похожий на других стиль, обретать писательское лицо, тогда Вы будете пользоваться спросом у обширной клиентской сети. Это главное и создаст перевес в том случае, если Вы делаете обычные орфографические ошибки. В этом случае существуют программы для проверки орфографии, которые легко устранят этот недочёт.

Где искать работу? На биржах контента и фриланса. Даже если Вы новичок, вебмастера с удовольствием покупают уникальные статьи для своих сайтов. Конечно, на начальной стадии работы, пока Вы пробуете перо, будете получать не большие деньги, но перспективы у этой профессии весьма обширны.

Я сам начинал зарабатывать в интернете на биржах копирайтинга, затем появился свой сайт http://veselokloun.ru, на котором размещен не только мой авторский контент и материалы моих друзей по творческому цеху, но большое количество статей, приобретенных на биржах копирайтинга. Разбег цен на статьи, которые я приобретал на этих биржах от 40 до 700 рублей. В большей мере я покупал контент в ценовом диапазоне от 150 до 200 рублей за одну статью. Но это в некоммерческом секторе. Мой сайт в основном посвящен детским сценариям и играм.

Совет: если у Вас небогатый опыт в написании статей, начните с рерайтинга – набейте руку. При желании можно пройти курсы копирайтинга, которых в сети предостаточно. Благодаря этим курсам вы сможете быстро освоить секреты профессии и выйти на более высокий доход, освоив такие термины как «сеооптимизация», «ключевые слова», «продающие тексты». Платежеспособный заказчик зачастую ставит условия при написании текстов и требует точного исполнения их копирайтером. Награда за труд может быть более чем щедрой. По мере усовершенствования мастерства расширяется база постоянных клиентов.

Копирайтер должен обладать такими качествами, как аккуратность, умение выполнять работу вовремя.

Для совсем зеленых новичков бесплатный курс по работе на бирже копирайтинга Etxt

Комментарии 2

  • Спрос огромен, а гонорары мизерные. Какая то жёсткая дискриминация в этой сфере присутствует…

    • Копирайтинг можно грубо разделить на три уровня: копирайтинг, seo- копирайтинг и написание продающих текстов. Гонорары буду расти по мере овладения уровнями. Немаловажным фактором в этом деле имеет раскрутка собственного бренда и расширение знаний в этой области и интернет пространства в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *