Методика продаж в ВКонтакте

Стоит ли вообще заморачиваться на продажах в ВКонтакте?

Кому продавать в ВКонтакте?

Есть ли здесь потенциальные клиенты?
Мнение о том, что это молодежная социальная сеть для школьников уже давно кануло в лету. И по факту ежедневная измеренная посещаемость этой соц сети достигла 85 миллионов человек в сутки.
А зарегистрированы на сегодняшний день 584 миллиона пользователей и далеко не все школьники. Вот и делайте выводы о потенциале этой сети как о торговой площадке.

Но есть одно «Но» — продажи напрямую в «Лоб» в ВКонтакте работают только в руках профессионалов — арбитражников. Не думаю, что вы принадлежите к когорте этих людей, поскольку читаете эту статью.

Значит, продажи для простых пользователей ВКонтакте не работают?
Отнюдь нет!
Все дело в подходе к процессу продаж.

Сегодня я расскажу, и, возможно, для кого-то открою секрет.

Как настроить систему продаж в ВКонтакте.

Продажи начинаются с набора подписчиков в рассылку на специальном сервисе, привязанном к социальной сети ВКонтакте.
Сначала набираются подписчики, а затем через серию писем им предлагаются платные продукты, товары, услуги и т. д.

Но обо всем по порядку.
Прежде чем начать набирать подписную базу, необходимо создать группу в ВКонтакте по теме вашего товара или услуги. Одним словом сначала создается стартовая площадка, на которой в дальнейшем и будет строиться ваш бизнес. Ваша группа это аналог своего сайта, но только в социальной сети.

Группу нужно правильно оформить и настроить все предлагаемые самим сервисом ВК инструменты для ведения бизнеса — «зарядить» так сказать для дальнейшей работы.

После настройки группы мы перемещаемся в сервис рассылок, ну к примеру, Smmspider или Senler.
Оба сервиса легко привязываются к вашей группе ВК. В них создаются группы подписчиков, готовые собирать контактные данные ваших потенциальных клиентов.

Как подписчики приходят в сервис рассылок?

Правомерный вопрос.
Для этого клиентам предлагается какая-нибудь ценность, полезная им на данный момент и помогающая решить ту или иную жизненную проблему. При чем эта ценность обязательно должна отдаваться бесплатно. Это первое, и второе она должна быть реально полезна вашим клиентам, иначе они не подпишутся на вашу рассылку.

Теперь подумайте, что вы можете предложить вашим клиентам.

Эта первая задача для самостоятельной работы.
Все что до этого момента, вы можете узнать из обучающих курсов и по шагам все воплотить в жизнь.

Как начать продавать в ВКонтакте?

Как правило, сначала создается пост в вашей группе с короткой информацией о вашей «бесплатности», в конце поста размещается ссылка на ваш лид-магнит( бесплатность), но с условием подписки на вашу рассылку.
И затем, как я уже говорил выше- после изучения вашей бесплатной полезности вы можете предложить клиенту ваш платный продукт.

Каким образом привлекать подписчиков на ваш пост?

Есть способы привлечения, как платные так и бесплатные. Более эффективны, конечно же платные способы. В самой соц. сети есть возможность создавать рекламу для потенциальных покупателей вашего продукта. Такая реклама носит название «таргетированная реклама», то есть направленная на определенный «целевой сектор».

Как определить целевую аудиторию и как настраивать таргетированную рекламу?
Об этом и многом другом по теме продаж в ВКонтакте, более подробно я рассказываю в своей бесплатной книге «Методика продаж в ВКонтакте«, которую Вы можете скачать прямо сейчас, перейдя по ссылке.

Уверен, что та информация. которую вы почерпнете в этой книги, полностью закроет тему вашего незнания того, как осуществляются продажи в ВКонтакте.

Удачи и до встречи на страницах книги «Методика продаж в ВКонтакте».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *