Организация интернет рассылки

Интернет рассылка – это способ передачи информации от одного до нескольких тысяч человек с помощью специальных рассылочных служб.

Рассылка, как правило, посвящается какой-то одной теме. Например, «рассылка об инфобизнесе» или рассылка «о способах снижения веса». Тему рассылки Вы выбираете сами. Важно чтобы тема была «Вашей». То есть Вы должны в ней хорошо разбираться и сможете консультировать по данной теме.

Кто получает, и кто отправляет рассылку?

Рассылку получает подписчик – человек давший своё согласие на её получение. Серию писем рассылки отправляет владелец рассылки, заявивший о том, что у него есть полезная информация по той или иной теме. Со временем устанавливаются определённые отношения между владельцем рассылки и её подписчиками.

Получение писем от владельца интернет рассылки добровольный акт и в любой момент подписчик может отписаться от рассылки. Этим рассылка отличается от спама.

Спам – это получение писем, как правило, рекламного характера на вашу интернет почту без вашего на то разрешения. В США за распространение спама можно даже угодить за решетку. Но на территории СНГ спам получил широкое распространение из-за отсутствия наказания за данное действие. Но я полагаю, что это временное явление. Поскольку рано или поздно спамеры поймут, что гораздо выгоднее строить легальные и доверительные отношения со своими подписчиками.

Зачем же нужна рассылка?
Прежде всего для того чтобы донести информацию людям и помочь им решить ту или иную проблему. Короче, это та же самая почта, только на просторах интернета.

Зачем это нужно владельцу рассылки?
Затем, чтобы набрать наибольшую базу подписчиков. Чем больше подписчиков, тем лучше. Одним кликом Вы можете доставить письмо нескольким тысячам, а то и десяткам и даже сотням тысячам подписчиков благодаря тому, что Вы имеете доступ к работе специальных рассылочных сервисов. Например, таких как Justclick или Sendpulse. Освоить технические моменты управления рассылкой не займет много времени.

Зачем же набирать так много подписчиков?
Дело в том, что помимо бесплатной информации, которую Вы доставляете своим подписчикам, а её должно быть не менее 70%, Вы предлагаете платную информацию или продукты, соответствующие тематике Вашей рассылки.

Благодаря доверительным отношениям и Вашей безупречной репутации перед своими подписчиками, последние превращаются из просто получателей писем в Ваших постоянных клиентов. А Вы соответственно получаете доход, в зависимости от многих факторов. Доход будет зависеть от количества подписной базы, качества и полезности товара, который Вы предлагаете, умения правильно и ненавязчиво вести интернет рассылку, правильно писать письма и составлять интригующие заголовки.

Короче говоря: организация интернет рассылки – это важный шаг для интернет предпринимателя, который занимается инфобизнесом.

Каким способом можно набрать подписную базу?
У Вас должен быть бесплатный продукт, который заинтересует потенциального подписчика. Это может быть полезная электронная книга в PDF формате или видеоуроки по той или иной теме. После получения которого человек оставляет Вам адрес своей электронной почты.

Бесплатность, как правило, предлагают через какой-либо работающий рекламный инструмент.

Стопроцентно работающие инструменты: таргетированная реклама в соц. сетях, рекламная сеть Яндекса или Google, тизерные сети и проверенные и дающие гарантию биржи email рассылок.

Сегодня мы рассмотрим биржу рассылок BazaarEmail, услугами которой я сам неоднократно пользовался и имел хорошие результаты.

Чтобы не лить долго воду, опишу только те преимущества биржи, благодаря которым она пользуется широким спросом у авторов Email рассылок.

1. Получение доступа к проверенным авторам email баз

2. Гарантия выполнения сделки

3. Удобство выбора авторов на основании рейтингов.

4. Прозрачность статистики

5. Разные варианты оплаты сделок

6. Получение целевого трафика

7. Быстрый старт и получение результатов

8. Контроль бюджета и интенсивности

Более подробно о работе с этой биржей
Вы можете узнать здесь: https://vk.cc/8TNJ8V

Комментарии 1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *