Большинству граждан непонятно, что же такое сетевой маркетинг, и они путают его с финансовой пирамидой. Сходство лишь в том, что информация передается от человека к человеку. Поэтому, изначально, стоит разобраться в этом термине. Итак, сетевой маркетинг – это необычная задумка продажи и рекламы товара или услуг, организованная на работе самостоятельных дистрибьюторов, которые имеют право привлекать иных партнеров для аналогичного рода деятельности.
Сетевой маркетинг рассматривается как вид внемагазинной розничной торговли. Товар, в основном, реализуется на дому, в офисах и организациях потенциальных покупателей, а с недавних пор – и в интернете. Каждый человек, хоть раз, но сталкивался с сетевым маркетингом, и приобретал товары.
В современном обществе считается, что сетевой маркетинг безопасный и процветающий вид бизнеса. Множество случаев, когда самый обыкновенный человек, ставший партнером той или иной компании, в краткие сроки выходит на доходы в несколько тысяч долларов. В основном, успех заключается в использовании и применении таких фактов: стоимость, особенность, эффективность реализуемого продукта; возраст той или иной компании; маркетинговый план; статистика от Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж.
Основной перспективой данного вида деятельности является то, что при нынешней жизни, людям придется менять взгляды на жизнь. Ведь надо понимать, что рассчитывать приходиться только лишь на себя, не надо ждать какого-либо счастливого случая. Человек сам вправе определить свой уровень жизни, и именно сетевой маркетинг поможет достичь заветной цели.
Сетевой маркетинг не только для безработных. Среди таких реализаторов достаточное количество людей, которые официально были трудоустроены, но не удовлетворены заработной платой, графиком работы, руководством, отсутствием отпусков. В этом бизнесе каждому предоставлен шанс, осуществить любые свои желания. В компаниях сетевого маркетинга работают люди, принадлежащие к разным социальным классам. Добиться своей цели могут и домохозяйки, и профессора.
Преимуществом сетевого маркетинга является отсутствие неадекватного руководителя, свободный и гибкий график, все члены команды заинтересованы в новичках, и помогут достичь необходимого уровня.
Вид данного бизнеса считается одним из самых эффективных не только для продажи, но и для сферы занятости.
Характерная черта людей, работающих в сетевом маркетинге – это уверенность в себе и отсутствие боязни новшеств.