Виды рекламы для раскрутки сайта




Выбор того или иного вида рекламы для продвижения сайта зависит от следующих показателей:

финансовые возможности компании;

целевая аудитория и направленность;

тип рекламной площадки.

Видов рекламы очень много, и рекламные креативные компании уже создают новые типы, ежегодно количество видов увеличивается, но основные базовые инструменты остаются неизменными. Существует 10 определенных, устоявшихся видов рекламы:

контекстная (разрабатывается с учетом контента имеющегося на сайте. Самый дешевый вид рекламы, а порой и бесплатный, ведь она высвечивается везде и всегда, ее нельзя проигнорировать. Работает она таким образом: кто-то ищет что-то о строительстве, и если Ваша тематика сайта подобна, она выскочит пользователю по его запросу);

баннерная (медийная или в виде картинки. Статичное изображение ссылки на сайт или какой-либо продукт на сайте. Опять же, это происходит когда вбиваются определенные запросы, именно поэтому важно правильно подобрать и создать контент);

тизеры (реклама с шокирующим, интригующим названием и видом. Выглядит как баннерная, но более интругующе);

таргет система в социальных сетях – уникальный маркетинговый ход, ибо количество просмотров будет увеличиваться ежедневно;

пуш уведомления. Качественная реклама, напоминающая сообщения из социальных сетей, перейдя по которым пользователь попадет на сайт;

мобильные приложения, как правило, разрабатываются и подаются пользователю, если он находится поблизости с сайтом рекламируемой компании, или же, как обычная реклама в социальной сети;

реклама на YouTube;

всплывающие окна с видео, рекламируемого сайта. Так или иначе, пользователь перейдет и просмотрит;

реклама через массовую рассылку в сообщениях почты или индексированная перед всеми письмами;

тематическая реклама на форумах, сайтах, ветках.

Как уже видно, видов рекламы огромное количество, благодаря статистическим данным, можно даже определить, какой вид необходим, чтобы его заказать и получить с этого прибыль от сайта или продаж. В любом случае, вложения в качественную рекламу, всегда окупаются. Однако, прежде чем заказать все сразу 10 видов, стоит подумать, какой из них наиболее лучше отражает специфику, структуру, цель, задачу сайта. Ведь целевая аудитория привлекается не сразу, а постепенно. Нет смысла тратить средства впустую, не разобравшись, какой тип и какую цель должна нести реклама сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *