Источники целевого трафика.

Как получить трафик на сайт?

Давайте сразу поставим все точки над «И» и честно признаемся, что трафик нам необходим для извлечения прибыли. Вопрос: «Какой нам нужен трафик?». Ответ: «Конечно же, целевой».

Если Вы ещё не в курсе, что такое «целевой трафик», тогда я позволю себе провести небольшой ликбез для своих читателей. Трафик —  это посетители Вашего сайта. Целевой трафик – это люди интересующиеся тематикой Вашего сайта. И они готовы заплатить  деньги за Ваш товар или услугу, при условии, что Вы поможете решить их насущную проблему.

Следовательно, ещё раз подчеркну, нас интересует только целевой трафик и никакой другой. То есть, тот трафик, который мы можем купить за деньги (существуют специальные сервисы, которые этим занимаются) нас не интересует, поскольку, скажем прямо, толк от этого будет минимальным. От этого Вы получите только показатели счётчика, а не целевое действие посетителя.

Целевое действие посетителя – это переход на страницу подписки или страницу продажи Вашего товара. А именно этого мы ждём от людей, зашедших на наш сайт.

Существует два источника привлечения качественного трафика на сайт: платный и бесплатный. Бесплатный способ более трудоёмкий, но он «навсегда». Заключается он в наполнении Вашего сайта контентом.

Контент – информация, статья, размещённая на Вашем ресурсе и на сторонних ресурсах – каталогах статей, сервисах закладок и форумах.  На сторонних ресурсах мы размещаем статьи или анонсы по теме нашего сайта, после чего ставим ссылки на свой сайт.

В первую очередь, на Ваш сайт будут заходить люди из поисковых систем, вбивая в поисковую строку запрос по теме Вашего сайта. Например, Вы внесли в поисковую строку, такую запись: «Модные тенденции осень-зима 2016-2017» и попали на мой сайт «Модный магазин». Вы для меня — целевой посетитель.  Кроме этого Вы будете получать целевой трафик с закладок, форумов и каталогов статей по установленным Вами ссылкам.

Контент на свой сайт нужно писать по определённым ключевым словам, что бы получить наибольшее количество переходов на сайт. Ключевые слова – это слова, которые определяют суть статьи и несколько раз встречаются в самой статье. Например, эта статья о «целевом трафике» и посчитайте, сколько раз эта фраза фигурирует в теле статьи. Существует определённый алгоритм оптимизации статей под ключевые запросы, но это другая тема, и рассматривать мы её будем в отдельном материале. Скажу только, что главное не переборщить с ключевыми словами и статья должна выглядеть более «человечной», а не просто набором ключевых фраз. Поисковые системы постоянно совершенствуются и на сегодняшний день эти умные роботы уже могут отличать статью, написанную для людей и набор фраз, написанную для обмана поисковых систем.

Я лично, больше внимания уделяю названию статьи и прописке главных тегов. Теги – это элементы языка разметки  гипертекста HTML, благодаря которым робот определяет приоритет слов и фраз в тексте. Существует специальный сервис Wordstat, который анализирует количество запросов по определённым ключевым словам, сделанными людьми  за месяц. По количеству запросов слова можно разделить на три группы низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Понятия эти условные, поскольку ещё зависят от темы запроса. Я же в данной теме: «Тенденции моды», для быстрого поиска роботом стараюсь применять заголовки статей и описания в тегах низкочастотные запросы, потому что эта тема  конкурентная и пробиться в ТОП сайтов по высокочастотным запросам будет проблематично. Чтобы не быть голословным, и наглядно продемонстрировать то, чего можно добиться при правильном подходе в работе с ключевыми словами и контентом, наберите в поисковик Яндекса запрос: «Сценарии детских праздников» или «Сценарии игровых программ» и Вы найдете мой сайт «Весёлый клоун» на первой или второй строке поисковой выдачи.

И ещё хочу заметить, что количество контента на Вашем сайте прямо пропорционально количеству посетителей. Размещайте больше статей по теме Вашего сайта и посетители не заставят себя ждать. Если уж написание статей для Вас проблематично, то можно подобрать статьи по одной теме на биржах статей. Но если Вы хотите выглядеть экспертом в глазах Ваших посетителей, то придётся научиться писать статьи самому. Я ведь, тоже не Лев Толстой, но как-то стараюсь излагать свои мысли ясно.

Покупка статей, хороша для сайтов, которые созданы специально  под заработок на контекстной рекламе.

Контекстная реклама – это реклама, которая размещается в рекламных блоках на сайте и, как правило, перекликается с  темой Вашего сайта. Хочу Вас предостеречь, что бы Вы ни повторяли моих ошибок – если Вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, подбирайте тему для сайта – только коммерческую. То есть, выбирайте такую нишу, в которой цена за клик по рекламе более привлекательна, иначе убьёте массу времени и сил, а в результате будете получать копейки. Есть специальный сервис, на котором можно определить цену за клик. Вот он: Google AdWords.

Мы немного отвлеклись, ведь мы ведём речь о целевом трафике. Существуют ещё и платные сервисы привлечения посетителей на наши ресурсы. Это тот же Google AdWords и Яндекс Директ. Благодаря этим сервисам вы сможете «лить трафик» на свой сайт именно целевой, поскольку ваша реклама будет показываться на первой странице поиска. Например, человек набирает запрос: «Как выращивать хомячков», и если в Ваша реклама имеет заголовок «Как выращивать хомячков», то первое что увидит посетитель — это будет Ваша реклама. Если Вы не специалист в настройке Яндекс Директ, то лучше рекламу заказать. Не пытайтесь сами настраивать такую рекламу — просто напросто сольёте все деньги. Но если ваше желание во всём разобраться очень велико, то лучше пройти специальные курсы, как правило, платные. Кроме этого ещё есть тизерная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях и т. д. Но хочу заметить, что здесь целевой трафик Вы будете получать, пока платите деньги. Как только Ваш счёт опустеет, посещаемость из этого источника остановится.

В заключении, подведём итог. Если Вы хотите иметь постоянный приток трафика, не ленитесь постоянно наполняйте своё детище новой и полезной информацией для Ваших посетителей. Разместите на каждой странице своего сайта форму подписки на Вашу рассылку или рекламу на продажу Вашего продукта. Или и то и другое. Заслужите доверие к себе Вашего постоянного читателя и результат обязательно будет.

Удачи!