Организация интернет рассылки

Интернет рассылка – это способ передачи информации от одного до нескольких тысяч человек с помощью специальных рассылочных служб. Рассылка, как правило, посвящается какой-то одной теме. Например, «рассылка об инфобизнесе» или рассылка «о способах снижения веса». Тему рассылки Вы выбираете сами. Важно чтобы тема была «Вашей». То есть Вы должны в ней хорошо разбираться и сможете консультировать по данной теме.

Кто получает, и кто отправляет рассылку? Рассылку получает подписчик – человек давший своё согласие на её получение. Серию писем рассылки отправляет владелец рассылки, заявивший о том, что у него есть полезная информация по той или иной теме. Со временем устанавливаются определённые отношения между владельцем рассылки и её подписчиками.

Получение писем от владельца интернет рассылки добровольный акт и в любой момент подписчик может отписаться от рассылки. Этим рассылка отличается от спама. Спам – это получение писем, как правило, рекламного характера на вашу интернет почту без вашего на то разрешения. В США за распространение спама можно даже угодить за решетку. Но на территории СНГ спам получил широкое распространение из-за отсутствия наказания за данное действие. Но я полагаю, что это временное явление. Поскольку рано или поздно спамеры поймут, что гораздо выгоднее строить легальные и доверительные отношения со своими подписчиками.
Зачем же нужна рассылка? Прежде всего для того чтобы донести информацию людям и помочь им решить ту или иную проблему. Короче, это та же самая почта, только на просторах интернета.

Зачем это нужно владельцу рассылки? Затем, чтобы набрать наибольшую базу подписчиков. Чем больше подписчиков, тем лучше. Одним кликом Вы можете доставить письмо нескольким тысячам, а то и десяткам и даже сотням тысячам подписчиков благодаря тому, что Вы имеете доступ к работе специальных рассылочных сервисов. Например, таких как Rumailer. Освоить технические моменты управления рассылкой не займет много времени. Зачем же набирать так много подписчиков. Дело в том, что помимо бесплатной информации, которую Вы доставляете своим подписчикам, а её должно быть не менее 70%, Вы предлагаете платную информацию или продукты, соответствующие тематике Вашей рассылки. Благодаря доверительным отношениям и Вашей безупречной репутации перед своими подписчиками, последние превращаются из просто получателей писем в Ваших постоянных клиентов. А Вы соответственно получаете доход, в зависимости от многих факторов. Доход будет зависеть от количества подписной базы, качества и полезности товара, который Вы предлагаете, умения правильно и ненавязчиво вести интернет рассылку, правильно писать письма и составлять интригующие заголовки.

Короче говоря: организация интернет рассылки – это важный шаг для интернет предпринимателя, который занимается инфобизнесом.